8 (8422) 41-14-95



05.08.2016

Маркетинг УБРиР возглавил Олег Лебедев


Маркетинг УБРиР возглавил Олег Лебедев

Департамент маркетинга Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) возглавил Олег Лебедев. В должности директора департамента он будет отвечать за разработку стратегических подходов по взаимодействию с клиентами и развитию и продвижению продуктов и услуг банка. В сферу ответственности Олега Лебедева входит развитие и продвижение бренда УБРиР и продуктов банка, связи с общественностью, маркетинговые исследования и аналитика. Одной из приоритетных задач департамента является повышение уровня лояльности клиентов банка.

Олег Лебедев окончил с красным дипломом Ухтинский государственный технический университет по специальности «Экономика и управление». В 1993 году прошел обучение в Манчестерской Школе Бизнеса (MBA). Имеет диплом магистра Норвежской школы менеджмента (BI Norwegian Business School). В совершенстве владеет английским, греческим и немецким языками.

Свою карьеру в 1991 году начинал в ПАО «Газпром», где занимал позицию координатора международной деятельности. В банковской сфере работает более 20 лет. Он работал финансовым аналитиком в компании Det Norske Oljeselskap (Норвегия), инвестиционным аналитиком в компании Vardinoyannis Group (Греция). Прошел профессиональный путь от специалиста по финансовому планированию, анализу и сделкам M&A (Швейцария) до директора по продажам и маркетингу (Австрия) в банке GE Capital Bank. Также работал в банке Barclays (Лондон) в должности директора прямых каналов продаж. Занимал пост члена правления, директора по продажам, стратегии и маркетингу АО «Интач страхование». До перехода в УБРиР занимал должность руководителя блока «Маркетинг и взаимоотношения с клиентами» в ОАО «Промсвязьбанк».

На своем посту Олег Лебедев сменил Константина Дятлова, возглавлявшего департамент маркетинга УБРиР в течение последних пяти лет. Под руководством Константина были успешно реализованы масштабные имиджевые проекты, в числе которых ребрендинг, уникальные рекламные кампании, внедрение корпоративных ценностей 4К и стандартов мерчендайзинга в точках продаж. В банке выстроено взаимодействие со средствами массовой информации, создана система внутренних коммуникаций, организована работа на интернет-площадках, на высоком уровне проводятся маркетинговые исследования и клиентская аналитика.

Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) — один из крупнейших универсальных банков страны, основан в 1990 г. Лидер банковской отрасли Свердловской области, входит в список 30 крупнейших банков России, составленный ЦБ РФ. Банк занимает 14 место в рейтинге ликвидности и 55 место в рейтинге надежности банков журнала «Форбс». Имеет аккредитацию государственного Агентства по страхованию вкладов на выплаты вкладчикам банков, в отношение которых произошел страховой случай.

На 1 января 2016 года активы банка достигли 346,6 млрд рублей, размер собственного капитала — 27 млрд рублей. Рейтинг кредитоспособности УБРиР по национальной шкале — «АА» (Национальное рейтинговое агентство), по международной — «B- ». В рейтинге портала Banki.ru на 1 января 2016 г. УБРиР занимает 21 место по вкладам физических лиц, 29 место – по чистым активам.. Облигации УБРиР включены в Ломбардный список ЦБ РФ и могут выступать залогом при межбанковском кредитовании. Сеть банка насчитывает около 1500 точек обслуживания клиентов — собственных отделений, банкоматов и терминалов.



______________________________________________________________________________

Пресс-служба УБРиР:
(343) 264-72-82
(343) 253-41-60
(343) 228-17-88
pressa@ubrr.ru

http://www.ubrr.ru
http://twitter.com/Bank_UBRR
http://vk.com/bank_ubrr
http://www.facebook.com/ubrr

Назад